Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Пишет Dalena Derbish:
13.07.2009 в 15:05
Janeke
Настоящее приключение начинается самым обычным солнечным утром. Ты гуляешь по улицам города, рассматриваешь свое отражение в витринах и всячески радуешься жизни. Проходя мимо какого-то двухэтажного здания, ты слышишь крик из раскрытого окна: "Что ты делаешь? Кто так танцует танго?! Еще раз, сначала!". Тебе становится смешно, и под льющуюся из окна музыку, ты уверенно делаешь несколько па. "Вот посмотри, посмотри, как надо танцевать!" — снова раздается крик. Ты понимаешь, что тебя заметили, останавливаешься, чтобы изящно поклониться зрителям, и продолжаешь танец. Когда заканчивается музыка, ты обнаруживаешь рядом с собой мужчину лет сорока, который кричал, и двадцатилетнего парня, который не умеет танцевать танго. Они аплодируют. Потом мужчина спрашивает, сможешь ли ты выучить до вечера три страницы текста, а парень с надеждой ждет твоего ответа. Ты ничего не понимаешь, но говоришь, что на память никогда не жаловался, а в чем, собственно, дело? И тут выясняется, что сегодня вечером должно состояться представление, в котором этот самый парень играет главного героя, профессионального танцора танго. С игрой у парня проблем нет, но когда дело доходит до танцев, у него словно обе ноги становятся левыми. Зрители никогда не поверят, что этот неуклюжий неумеха — профессиональный танцор. А ты так прекрасно танцуешь... и у тебя потрясающая пластика... и такой артистизм... и вообще... Пока автор представления расточает тебе льстивые комплименты, "неуклюжий неумеха", сверкая глазами, шепотом просит выручить его с этим чертовым спектаклем, обещая прокатить тебя на своем мотоцикле по ночному городу и выполнить любое твое желание. Усмехнувшись, ты соглашаешься.
URL комментарияНастоящее приключение начинается самым обычным солнечным утром. Ты гуляешь по улицам города, рассматриваешь свое отражение в витринах и всячески радуешься жизни. Проходя мимо какого-то двухэтажного здания, ты слышишь крик из раскрытого окна: "Что ты делаешь? Кто так танцует танго?! Еще раз, сначала!". Тебе становится смешно, и под льющуюся из окна музыку, ты уверенно делаешь несколько па. "Вот посмотри, посмотри, как надо танцевать!" — снова раздается крик. Ты понимаешь, что тебя заметили, останавливаешься, чтобы изящно поклониться зрителям, и продолжаешь танец. Когда заканчивается музыка, ты обнаруживаешь рядом с собой мужчину лет сорока, который кричал, и двадцатилетнего парня, который не умеет танцевать танго. Они аплодируют. Потом мужчина спрашивает, сможешь ли ты выучить до вечера три страницы текста, а парень с надеждой ждет твоего ответа. Ты ничего не понимаешь, но говоришь, что на память никогда не жаловался, а в чем, собственно, дело? И тут выясняется, что сегодня вечером должно состояться представление, в котором этот самый парень играет главного героя, профессионального танцора танго. С игрой у парня проблем нет, но когда дело доходит до танцев, у него словно обе ноги становятся левыми. Зрители никогда не поверят, что этот неуклюжий неумеха — профессиональный танцор. А ты так прекрасно танцуешь... и у тебя потрясающая пластика... и такой артистизм... и вообще... Пока автор представления расточает тебе льстивые комплименты, "неуклюжий неумеха", сверкая глазами, шепотом просит выручить его с этим чертовым спектаклем, обещая прокатить тебя на своем мотоцикле по ночному городу и выполнить любое твое желание. Усмехнувшись, ты соглашаешься.