Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Испания, пару веков назад. Коварный падре Лукас домогается Игнасио, мальчика из церковного хора, который уже занят отцом Мигелем. Прекрасная грешница Элена расставляет свои сети, чтобы заполучить падре Лукаса и втереться в доверие к падре Мигелю. Но только юный Игнасио видит ее насквозь.
Тем временем, в монастыре появляется таинственный Франсиско де Аньера, скрывающийся от погони. Он ранен, и падре милостиво разрешают ему обрести приют в стенах монастыря. Красота Франсиско не мога укрыться от глаз Игнасио, который за ним ухаживает.
Но однажды ночью у ворот монастыря появляется разъяренный Григорио Батиста. Он ищет Франсиско...
В ролях:
Janeke - Игнасио, мальчик из церковного хора.
Dalena Derbish - Элена, грешница.
AnnaMaria - положительный падре Мигель.
_Лукас - отрицательный падре Лукас.
~Janosh~ - Франсиско Де Аньера, грешник, дуэлянт и развратник.
Макс Фальк - Григорио Батиста, разгневанный ревнивый муж, преследующий Франсиско.
Еще желающие присоединиться?
Тем временем, в монастыре появляется таинственный Франсиско де Аньера, скрывающийся от погони. Он ранен, и падре милостиво разрешают ему обрести приют в стенах монастыря. Красота Франсиско не мога укрыться от глаз Игнасио, который за ним ухаживает.
Но однажды ночью у ворот монастыря появляется разъяренный Григорио Батиста. Он ищет Франсиско...
В ролях:
Janeke - Игнасио, мальчик из церковного хора.
Dalena Derbish - Элена, грешница.
AnnaMaria - положительный падре Мигель.
_Лукас - отрицательный падре Лукас.
~Janosh~ - Франсиско Де Аньера, грешник, дуэлянт и развратник.
Макс Фальк - Григорио Батиста, разгневанный ревнивый муж, преследующий Франсиско.
Еще желающие присоединиться?
Ну если ты не собираешься обыскивать весь монастырь, тогда дождемся разрешения Яноша нести его в подвал. И что дальше? Я хочу сюжет хотя бы немного развить.
Нет, я собираюсь обыскивать весь монастырь, а вы собираетесь меня от этого разнообразно отвлекать, пока кто-то будет ныкать этого презренного грешника.
Ян вернется не раньше десяти часов.
Ныкать, судя по всему, буду я. Пока Мигель проповедями мозги тебе будет чистить =)
Одними проповедями он от меня не отделается
аааа!!! ты там не сильно моего любовника мучай =)
Вот еще вопрос. Мы Франсиско будем по всему монастырю таскать? ты осмотришь келью, а он в это время в подвале. Ты в подвал, а мы его за алтарь
Сами решайте. Так я вам и рассказал весь план действий!
Тогда, по смотрим по ходу действа.
Ох ты, прям так и любовника? Отец Мигель - положительный падре и не его проблемы, что в него влюблен мальчик из церковного хора)))
Падре Лукас тем временем сидел и внимательно слушал разговор. Лоб его все больше и больше хмурился. Он вопрошал Господа о помощи в мирном разрешении сложившейся ситуации, но чем больше он наблюдал за Батистом, тем лучше понимал, что этим человеком руководит ярое желание отомстить. И он не перед чем не остановится. Но нет! Не бывать убийству в доме Господа!
Падре Лукас поднялся со стула и сказал:
- Сеньор, даже если бы тот человек, которого вы ищите, прятался в нашем храме, мы бы не позволили вам совершать над ним расправу. Падре Мигель дал вам понять, что двери нашей обители открыты для всех, кто просит о помощи. Я считаю, что сначала вам лучше поговорить со своей женой. Ибо и она не без греха. Почему она не доверила вам свою тайну, а рассказала все уже после того, как Франсиско надругался над ней?
*в сторону* Самые ужасные вещи совершаются в порыве чувств. До грехопадения один шаг, сеньор, но назад уже дороге не будет. Сохраните свою душу и помогите жене!
Обнажив оружие, Григорио решительно направился к выходу из трапезной.
Да, он действительно испугался, что в порыве ярости Батиста прикончит несчастного святошу.
- Сударь, незачем так горячиться, - Игнасио смело выступил вперед, хотя до смерти боялся незнакомца, - я помолюсь за упокой души вашей жены. Но она наверняка смотрит сейчас на вас с неба. И что она видит? Искаженное ненавистью лицо? Уродливо-животное лицо человека, которого она любила всем седцем? Я понимаю ваш гнев и вашу боль. Вам сейчас кажется, что никто не способен понять всю горечь ваших страданий, но поверьте, это не так. Я знаю, каково это, терять близких людей. Но и страсть не лучший советчик. Сударь, у вас есть деть?
Святой отец решил давить на расчетливость, коли на набожности сыграть не получилось.
Скрывать, что Франсиско у нас уже не было смысла. У кого было хоть немного мозгов, уже бы давно это понял.
- Сеньор Григорио, вы уже достаточно согрешили за это время. Грех - это не просто слово. Вы покалечили свою душу! Тот мужчина ранен, возможно, смертельно. Никто в нашем храме не позволит вам и близко прикоснуться к ослабшему человеку. Вы же не станете убивать каждое дитя, вставшего у вас на пути? Я надеюсь на ваш рассудок! Уберите оружие.
Я осторожно накрыл руку Григорио и опустил нож.
- В доме Божьих детей никогда не бывать убийству. Еще один мертвец - это не выход. Вам не станет легче! Или вы думаете, что первый, кого постигла такая участь?
- Я не убивал свою жену, - ответил он коротко, оттолкнув от себя священника. - Она умерла от позора, прими, Господи, ее душу.
В этот раз он даже не стал креститься. Было ясно, что святоши скорее сами кинутся на его клинок, чем выдадут мерзавца.
- Я найду его сам.
Распахнув дверь, он направился к ближайшей двери. Оказалось, что низкая сводчатая галерея привела его к библиотеке.
- Франсиско! - позвал он, поудобнее перехватывая в руке эспадрон.
Не фантазируйте больше на тему ножей и мечей.ну фсеееИгнасио видел как незнакомец быстрым шагом покидает комнату. Его нужно было остановить во что бы то ни стало, иначе Франсиску конец. Не то что бы его сильно заботила судьба раненного мужчины, но допустить подобное поведение в храме божием он не мог. А как это негодяй разговаривал с падре Лукасом и Мигелем! Самого же Игнасио он вообще отказывался замечать.
От такого негодования, Игнасио вообще перестал бояться Батисту. Выхватив нож, подаренный отцом в день смерти, юноша бросился за негодяем.
Конечно, он не собирался убивать Батисту. Он вообще слабо представлял, как будет действовать с оружием в руках. Размахнувшись, он ранил великана в ногу.
изнасиловалубил-покалечил?"Ну хоть жену не сам убил, - подумал святой отец, подбирая четки с пола. - Может, и поделом этому Франсиску, коли несчастная женщина не смогла пережить того, что он с ней сотворил..."
"Прости мне мои нечестивые мысли, Отче, - поспешил исправиться отец Мигель. - Любая заблудшая душа заслуживает прощения и милосердия, сколько бы заповедей она ни нарушила. И я, как Твой смиренный служитель, окажу этому максимальное содействие! Защищая сирых и убогих, зарвавшихся и сбившихся с пути истинного, мы исполняем волю Твою, Господи, и прокладываем себе тем самым дорогу на Небеса."
"Что? Глупый юнец! - мысленно воскликнул падре, увидев движение Игнасио. - Еще один решил взять грех на душу! О Боже, ну зачем, ЗАЧЕМ ты поместил меня в этот малинник неразумных грешников?"
Подобрав полы сутаны, отважный падре бросился догонять непрошеного и весьма воинственно настроенного гостя.
Мой крик застыл в собственных ушах. Глупец!
Говорил же падре, чтобы отобрал у него этот нож! Послушик с ножом! Неслыханно!
Несколько прыжков и я уже около мальца, выхватывая у него оружие. Видимо, отец Мигель, не ожидая подобной выходки от своего ученика, не сразу сообразил, что следует сделать. Я же не питал иллюзии в отношении Ингасио и знал
его похотливую душонку, что он еще не обрел того смирения, чтобы полагаться во всем на волю Господа. Именно поэтому Диавол искусил его поднять руку на брата нашего, вместо того, чтобы помочь ему осознать свою ошибку.В любом случае, я отшвырнул нож в одну сторону, а мальчишку - в другую.
- Довольно! - взревел я, - Что за хаос вы устроили в доме Молитв? Мы впустили вас посреди ночи, предложили кров и еду, а вы самовольно решили обследовать дом Божий? Не ставите ли вы себя выше Его?
Усмехнувшись, он приблизился к Игнасио и за шиворот поднял мальчика к себе. Посмотрел в глаза.
- Сколько тебе лет? - резкий тон вдруг сменился теплым шепотом. - Четырнадцать? Пятнадцать? Самый нежный возраст для тех забав, на которые так падка молодость. Кто тебя учит, мальчик? Что ты уже умеешь?.. Франсиско! - снова крикнул он, отшвыривая послушника в сторону и кидаясь в коридор - дальше, к кладовым, за которыми начинались жилые кельи.
о боги, как красиво говоришьИгнасио почувствовал, как сильная рука мужчины дернула его вверх, ставя на ноги.
- Сударь, - мальчик облизнул пересохшие губы, - вы ошиблись, мне тринадцать.
Его поразил огонь в синих глазах мужчины. Игнасио понял, почему его с такой силой тянет к этому незнакомцу. Батиста напоминал мальчику погибшего отца. Такой же статный, властный и бстрый на расправу. Но по-прежнему холодный к нему, к Игнасио.
Мальчик сам не знал, какой реакции добивался от Батисты, но игнорирования простить ему точно не мог. Григорио мог его ударить, и даже убить на месте. Но по крайней мере, он бы его заметил.
При звуке его голоса, Ингасио потерял дар речи. Не от страха, а от знакомой близости некогда ушедшего родителя.
- Отец, - прошептал он вслед уходящему Батисте и заплакал.
- Как смеешь ты оскорблять храм Божий, о нерадивый сын мой! Наша обитель славится на всю страну своим благочестием и рвением в служении Господу нашему!
События в библиотеке развивались с бешеной скоростью. Отец Мигель вздрогнул, когда непрошеный гость грубо отшвырнул Игнасио. Да, послушник поступил крайне глупо и опрометчиво, но не переживать за жизнь и здоровье ребенка, пускай и неразумного, священник не мог.
Слезы Игнасио заставили святого отца приблизиться к юноше и успокаивающе погладить его по голове.
На этой скромной ноте, отец Мигель откланивается и шлет всем Божие благословение. До завтрашнего утра, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.
Догнав его, я схватил за запястье и развернул к себе.
- Послушайте, сеньор. Мне все равно, кто вы: богач, крестьянин, политик или еще кто. Здесь вам не распутный дом, а ваши слова оскорбляют не только нас, служащих Господу, но и самого Господа! Входя в этот Дом, все ваши злые мысли, желание мести остаются за порогом. Не смейте топтать в грязь все, что дорога нам и нашим братьям и сестрам! Да простит меня Господь.
Быстро перекрестившись, я со всей силы ударил лбом ему в переносицу. Благо, не впервые приходилось усмирять таким способом.
- Падре, - тихо, но очень пугающе проговорил он, - клянусь вам, на моей совести уже столько всего, что убийство монаха не сильно отяготит мою душу. Просто отдайте мне этого ублюдка, и я навсегда покину вашу тихую обитель, пока здесь не пролились реки крови. Или он уже успел очаровать вас? - Григорио понимающе улыбнулся, коротко облизав губы.
"Если этот головорез жаждет крови, пусть получше ищет своего Франсиска
а чужих любовников убивать нефик", - мелькнуло в голове у юноши.- Не трогайте его, - выкрикнул мальчик, подбежав к разъяренным мужчинам, - как вы смеете угрожать отцу этой святой церкви! Господь покарает вас за подобное злодеяние!
Игнасио вцепился в сутану священника, готовый, если понадобится, силком тащить его из этого проклятого места.
- Отец Лукас, пойдемте, умоляю вас. Предоставьте отцу Мигелю возможность
вправить мозгиразобраться с этимсексуальнымбандитом.Лукас, я не переживу твоей погибели!!!мужскоммонастыре посреди ночи.Элене не спалось. Сидя у окна, она решала очень сложную задачу: на сколько часов прилично опоздать на исповедь. Ведь до пяти часов дня она просто не успеет совершить столько грехов, чтобы исповедь длилась долго. А десятиминутная беседа в полутьме исповедальни ее категорически не устраивала.
"Непременно нужно придумать способ укоротить язык несносному мальчишке", - подумала она: "Все карты мне спутает, негодник!"
Обеспокоенный судьбами вверенных ему самим Господом душ, отец Мигель воскликнул:
- Братья и дети мои! Будьте милосердны друг к другу! Господь учил нас милосердию и терпению, состраданию и прощению! Побойтесь Бога! Не дайте крови пролиться в стенах храма Божьего!
Отец Мигель тянул время. Он знал, что гостя вряд ли что-то остановит, однако, по какой-то разве что только Богу одному известной причине уповал на то, что что-то хорошее непременно случится во время его плутаний по коридорам обители (мастера знали свое дело, когда строили здание). Как знать..быть может, это было само Божественное Провидение?