Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Одна фирма стала продавать свою продукцию
по двойной цене - для дураков и для умных.
Так на ценнике и значилось: для дураков - столько-то,
для умных - в два раза дороже. И все покупали по более высокой цене.
Дураки.
по двойной цене - для дураков и для умных.
Так на ценнике и значилось: для дураков - столько-то,
для умных - в два раза дороже. И все покупали по более высокой цене.
Дураки.
между прочим с точки зрения брендинга все очень логично
люди купили не только продукт, но и ощущение себя умным =))
+еще
И последнее =)
помню старую боянистую штуку объясняющую основы менеджмента, пиара, брендинга и т.п.))) когда первый раз увидела, долго ржала)
уборщица лол))
давайте я тоже что нибудь запощу...
тынц
Ссылку в студию.
Артур Кузнецов
Кайф. Жаль в универе так наглядно не показывают =))
Похожий прикол ходил на русском, там дофига всего было.
лови))
читать дальше
Аааа, точно, вот оно )))
Артур Кузнецов
Я тебе об этом говорил, в тему про картинки.
ага-ага, я это тоже помню) круто люди развили идею
мне вообще нравятся такие приколы, когда метафорическая ситуация с небольшими изменениями объясняет тонкости какой-то науки. такое еще кстати про концепции в философии и про религиозные течения бывает)))
Ага, обожаю такие штучки:
читать дальше