В голове давно уже путается день-ночь и мне становится все равно, какое сейчас время суток. Может смена часовых поясов и постоянная дорога, но я уже привыкаю спать по часу-другому в самых немыслимых местах и позах.
По большому счету, я давно не могу спать. Сейчас 2 часа по Москве, и я оправдываю себя тем, что в Праге полночь, а значит организм еще не устал. Мы прилетели в 5 утра, в 7 еле уговариваю себя лежать смирно, чтобы в 11 подорваться с квадратными глазами. Высыпаюсь, какбы. Зачем привыкать, если через пару дней снова +3 часа к ленте времени.
Ловлю себя на мысли, что этот дневник становится мне чужим. Я меняюсь, и мне становится все труднее выдерживать заданный образ.
Мне сложно поддерживать разговоры в комментариях. Не потому что я не хочу отвечать, а причины я не знаю.
Иногда мне кажется, что я превращаюсь в интроверта, но скорее я задолбанный экстраверт, которого все настолько достали, что уже лень шевелиться, реагируя на раздражители.
Наверное стечение обстоятельств. Про поездку хочется написать скорее для истории, чем от избытка впечатлений. Мрачно-серый Дрезден запал в душу больше, чем сказочная и гармоничная Прага. От этого чувствую себя каким-то фриком.
Когда сидишь на эмоциях и адреналине, требуется все бОльшая доза. Меня это пугает. Как будто с каждым новым впечатлением атрофируются нервные окончания. Мне сложно находить все новые раздражители, чтобы вызывать в себе эмоции. Хоть какие нибудь. Я все больше понимаю, что становлюсь такой скотиной, которая по большому счету переживет всех и вся. Эта где-то непробиваемость, где-то чрезмерная адаптивность меня пугает.
Меня пугает то, с какой легкостью я ко всему привыкаю. К хорошему и плохому. Там, где раньше было невероятно больно - становится как "эти грабли мы уже проходили". Ну ладно, на такое восприятие боли я соглашусь. На позитив - нет. Хочу чистый незамутненный полный восторга взгляд на многие вещи. Как в 16 лет.
Наверно так и становятся старше.
Сбылась одна из множества мечт - побывать в Нойшванштайне. Но почему-то это событие не вызывает такую бурную радость, как лет пять назад точно бы вызвало. Грустно от собственной реакции. То ли приоритеты восхищения сдвигаются, то ли перегорело. Хотя справедливо признать, что в одном из залов замка сердце таки сделало кульбит. Как сейчас помню фотографию в энциклопедии. И вот она - реальность. Это дорогого стоит.