В современном мюзикле появляется такая тенденция, вообще-то давняя, но сейчас все более очевидная: стали много говорить. Не петь, а именно говорить, как в театре, от чего в моих глазах произведение сильно страдает. Композиторы-постановщики-и проч явно не заморачиваются, оставляя диалоги тупо диалогами. Шел-шел герой, встал, спел, пошел общаться дальше, пообщался, пошел еще раз спел. Линия теряется, напряжение спадает и мюзикл больше не смотрится на одном дыхании. Это как реклама в фильме
Не знаю, с чем это связано. То ли шикарные костюмы и декорации должны компенсировать недостаток вокала, но это уже какой-то дегресс от мюзикла к музыкатьной комедии, ну или там трагедии...
Вспомнить тот же Нотр-Дам. К сведению, 1998(!)год. Декораций, прямо скажем, не густо. Костюмы, вы помните костюмы? Весь сценовый фон серо-зеленый. Но как поют! И диалоги поют, и историю рассказывают, и чувства...все с минимумом бутафории.
А тут...короче вы поняли. Печаль.
Причем этим грешат в большинстве своем французские постановки. JC Superstar2000 как раз порадовал цельностью повествования. А НтД и РиДЖ последние каконические "поющие" постановки. Даже Король-солнце уже погнал.